четверг, 6 ноября 2014 г.

Фотолошадка

Ох и давно не следила я в своем бложике... а собственно особо и нечем было следить. Первые пол года после рождения второго сыночка ну совсем не было времени порукодельничать. Но вот кажется (ттт) появилась свободная минутка, и я кой-чего начала делать. Решила пробежаться по заданиям от челендж-блогов, появились кое-какие идеи. Вот набрела на фотозадание "Символ уходящего года" от Кафе скрапо-мама.
Поучаствовать хотелось бы со свеженьким фото лошадки, сотворенной мной же еще прошлому НГ.  Честно вам признаюсь, что коняшка эта - одна из самых моих любимых работ, сидит себе на комоде у меня (стоять кстати тоже умеет), и каждый раз, как прохожу мимо, прям глаз радуется!


7 комментариев:

  1. Она милашка! А волосики такие клевые!!! Удачи в конкурсе! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Тёплое, домашнее фото )) Спасибо, что познакомили нас со своей любимицей в блоге КафеСкрапоМама.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибочки за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая грациозная малышка! Спасибо за участие в фотозадании КСМ :)

    ОтветитьУдалить
  5. милаха!!!! спасибо что вдохновились фото заданием от КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в фотозаднии КСМ!

    ОтветитьУдалить